|
Пол, по которому Вы ходитеБлагодаря появлению большого разнообразия напольных покрытий, культура применения их в нашей стране начинает развиваться. Сейчас напольное покрытие, это не просто линолеум или серый ковролин под ногами, - это часть дизайна, интерьера вашего офиса, дома или гостиницы. Современные архитекторы приравнивают напольное покрытие к таким основным элементам дизайна как мебель и свет, а некоторые западные известные архитекторы начинают создание интерьера с выбора напольного покрытия, на которое потом проектируют перегородки, мебель свет и другие части интерьера. Опросы показывают, что 80% первого впечатления от нового помещения, куда входит человек, дает именно напольное покрытие. Поэтому правильный выбор напольного покрытия и его внешний вид очень важны, как для интерьера офиса, так и для имиджа компании. Являясь частью дизайна, напольноепокрытие несет на себе и наибольшую эксплуатационную нагрузку во время «жизнедеятельности» помещения. Настенные покрытия, мебель, фальшпотолок не подвержены такому износу как напольные покрытия, по которому постоянно ходят все сотрудники офиса. Поэтому современные напольные покрытия контрактного назначения, т.е. для применения в административных помещениях, производятся из качественного сырья и имеют высокие показатели износотойкости (по европейской классификации это класс 33\34 или heavy contract). Если рассматривать коммерческое ковровое покрытие, то основным материалом для его производства является нейлон (полиамид) - самое износостойкое волокно на сегодняшний день.
Также, кроме самого материала, на внешний вид покрытия влияют и условия его эксплуатации: сезонная грязь, пятна от напитков, еды, аварии с трубами, физические повреждения и наконец, клининг. К сожалению, немногие клиниговые компании используют оборудование и химию, предназначенную именно для данного типа напольного покрытия. Например, для чистки ковровых покрытий очень часто используются дисковые машины, изначально предназначенные для чистки и полировки твердых покрытий, что приводит к нарушению текстуры ковра. Поэтому напольное покрытие, являясь неотъемлемой частью интерьера и имиджа компании, требует постоянного внимания и ухода На Западе компании ежегодно меняют 10-15% офисного покрытия в зависимости от степени загрязнения, износа. Полностью пол меняется раз в 5 лет часто для создания нового дизайна. Именно смена напольного покрытия дает возможность обновить, освежить Ваш офис, даже если вы не меняете мебель и не перекрашиваете стены. При замене напольного покрытия используются другие цвета, дизайны, текстуры и, если вспомнить, что напольное покрытие составляет 30% от общего дизайна помещения, то можно сказать, что вы создаете новый офис. Смена напольного покрытия для многих офис-менеджеров и руководителей компаний кажется ненужным, дорогостоящим и трудоемким процессом, т.к. это сопряжено с выносом или перестановкой мебели (для чего часто приглашается фирма-поставщик), отсоединением телефонов, компьютеров и, наконец, наведением порядка на столах, в шкафах. И если последнее очень полезно как для сотрудников, так и для самого бизнеспроцесса, то перестановка мебели воспринимается как полноценный переезд,что для любого офис-менеджера является ночным кошмаром. Благодаря такому современному материалу как свободнолежащее модульное покрытие (ковровая плитка), системе OfficeLift и нашему опыту по замене напольных покрытий, Вы можете забыть о всех этих проблемах. В течение двух выходных дней мы меняем до 500 кв.м., включая весь комплекс работ от поставки до вывоза мусора. В понедельник вы увидите только новый ковер и никаких следов ремонта. |